Форум » Регистрация » Саруман » Ответить

Саруман

Саруман: 1.Имя. Саруман Белый (Курунир Лан на синдарине, переводится как "Искусный"). Также есть вариации Саруман Мудрый, Саруман Радужный (после подчинения Саурону). 2.Сторона. Хо-хо… Свет ни я, и я – не тьма. Я – сам по себе. 3.Раса. Майар. 4.Возраст. В Средиземье появился около 1000 года, на вид – 70-75 лет. 5.Внешность. Статный высокий старик, под два метра, длинные поседевшие волосы и борода обрамляют продолговатое лицо. Курносый, четко очерченный нос, темные глубокие глаза, темные хмурые брови. Постоянно носит белый плащ с капюшоном, длинный, до земли; также при нем всегда длинный посох с белым шарообразным камнем в навершии – источник его магической силы. 6.Характер. Саруман мудр. Это доказано и признается всеми. Он знает себе цену и властен, непоколебим, знает, к чему стремится и обязательно этого добьется. Саруман хитр. Это не выставляется напоказ, но уже многие пали жертвой его слов. Когда-то он был добр… но люди и его амбиции искоренили это чувство. Теперь Саруман готов идти по трупам к своей цели. И цель эта в данный момент – Единое Кольцо… 7.Биография. После прибытия в Средиземье Саруман долгое время странствует на востоке. В 2759 он приходит к Рохиррим с дарами и, с разрешения гондорского наместника Берена, занимает Изенгард. С тех пор долину Изенгарда стали называть Нан-Курунир – "Долина Сарумана". Приняв от наместника ключи от Ортханка, Саруман получает доступ к палантиру – могущественному артефакту, позволяющему видеть, что происходит сейчас в другом месте, или события прошлого, а также разговаривать с собеседником, находящимся далеко (если у него тоже есть палантир). Благодаря такому щедрому подарку Гондора, маг намеревается завладеть Кольцом Всевластья и стать владыкой Средиземья. В 2851 Белый Совет избирает Сарумана своим главой. Вскоре во исполнение своего плана магу удается убедить Совет не идти войной на Дол-Гулдур, когда Гендальф узнает в хозяине данной крепости Саурона. В 2953 Саруман объявляет Изенгард своим и начинает собирать армию орков и дунландцев. С их помощью он устраивает набеги на Рохан и вырубает лес Фангорн. В то же время, Саруман осознает опасность использования палантиром и наблюдения с его помощью за Сауроном, поэтому прекращает смотреть в сторону палантира Барад-Дура, сосредоточившись на своей основной задаче – заполучить Первое Кольцо. 8.Способности. Обладает всеми способностями Истари, и еще больше (как Глава Белого Совета); но его излюбленное оружие – это его голос и слова, что проникают в сердца и ума внимающих ему, порабощают разум и волю слабых существ. Известно, что лишь сильные волей существа могли противиться Воле Сарумана. 9. Артефакты и вооружение. Его магический посох, Палантир Оркхтанка, а также свой изворотливый ум. Анкета игрока: 1.Знание канона. Сильмариллион, Властелин Колец, Хоббит. 2.Связь с вами. Скорей всего, Леди Моргил это знает. 3.Как часто будете заходить? О… довольно часто. В мои планы входит поработить мир этой ролевой.

Ответов - 1

Леди Моргил: Торжественно принят.



полная версия страницы